Как создавался рекламный ролик
Многие уже видели наш новый рекламный ролик, который активно показывают по телевидению и транслируют в социальных сетях. Мы решили рассказать о том, как этот ролик создавался, как проходили съемки, что было после.
У нас получился небольшой рекламный ролик, рассказывающий несколько маленьких историй из нашего магазина. Папа с сыном вместе выбирают обувь, при этом модели очень похожи, что очень нравится малышу, ведь в этих ботинках он похож на своего отца. Мама с дочкой озадачены выбором идеальной модели, и дочка находит прекрасные ботильоны, которые подойдут маме. А на кассе встречается пара таких похожих молодых людей, и они выбрали обувь с одинаковым принтом.
Рекламный ролик
В магазине RALF RINGER мы подберём пару для каждого: для тех, кто уже вырос и для тех, кто только растёт, для тех, кто не может определиться и для тех, кто знает ответы на все вопросы. Мы всегда подберём пару! RALF RINGER. Мы изменились для вас!
Процесс съемок
Съемочный процесс проходил ночью в нашем магазине в ТРЦ «Принц Плаза» рядом со станцией метро «Тёплый стан». С закрытия торгового цетра и до самого утра мы активно снимали, чтобы рассказать вам о том, что мы изменились для вас!
Казалось бы, что сложного в том, чтобы снять 30 секундный ролик? Оператор, режиссер, несколько актёров, немного массовки и пара часов времени. Но не так всё просто. На съемках даже небольшого рекламного ролика было задействовано более 100 человек, которые всю ночь активно работали, чтобы получить несколько секунд видео.
Все 3 истории снимали отдельно, каждый раз меняя свет и переставляя всё оборудование. С актёрами постоянно работали стилисты и визажисты, чтобы все выглядели идеально!
Первая и последняя сцены
Сначала мы снимали общие планы, когда камера, а в месте с ней и зрители, заходят в магазин, а потом последнюю сцену, когда счастливая семья уходит с покупками.
Буквально за пару часов после закрытия магазина наши отважные мерчендайзеры перестроили весь магазин, выставили осенне-зимнюю коллекцию вместо летней, ведь ролик мы снимали в конце июня. Все были полны сил и готовы к свершениям, казалось, мы сможем снять целый фильм в эту ночь. Всего несколько часов съемок, и мы получили отличные кадры, которые вы и увидели в начале и конце ролика.
Папа и сын
Самая веселая часть съемок, когда все топали, танцевали и всячески дурачились, но всё ради красивых кадров.
Первая история в ролике — папа с сыном выбирают зимнюю обувь, при этом модели очень похожи. Отец весело топает ботинком, чтобы понять, как сидит обувь, а мальчишка повторяет за ним, но так как он озорной мальчуган, то у него получается целый танец. Этот процесс растянулся во времени, идеальные кадры никак не получались, актёрам было жарко, так как они в осенней одежде летом, так ещё вокруг жарит освещение. В такие моменты появляется осознание того, что актёрская игра — очень тяжелая и утомительная работа.
Весь ассортимент RALF RINGER строится таким образом, что вы всегда сможете найти похожие модели в женской, мужской и детской коллекциях, чтобы дети могли подражать своим родителям, а парочки могли собрать цельный образ. В данном случае у папы и сына похожие ботинки ELBRUS и ELBRUS-D.
Мама и дочь
Девушкам было очень нелегко, ведь помещение магазина уже хорошенько прогрелось от софитов. Но они отработали на ура!
Согласно сценарию мама долго выбирает себе модель, а дочка находит для неё идеальные батильоны! Наши очаровательные актеры прекрасно работали, не жаловались, веселились и танцевали, не смотря на то, что было уже 4 часа утра. Посмотрите на них! И кто после этого сильный пол?

На самом деле, не так прост выбор, когда есть такие симпатичные модели, это мы об обуви. Мама держит в руках ботинки GVEN с бархатными шнурками и ботильоны EVELYN, а дочурка предлагает ботильоны DORIS.
Молодая пара
Ребята снимались последними, и им было жарче всех, ведь в помещении уже было около 40 градусов тепла, а на улице вставало солнце, начинался новый день.
Молодой человек приобретает новую пару кед, в модной расцветке «хаки», отправляется с ними на кассу, где встречает её, девушку, которая решила купить высокие кроссовки в точно такой же расцветке. Это ли не судьба? Возможно, именно так мог начинаться фильм «Интуиция» с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл. Хотя с нашими актерами, режиссером и всей командой нужно было снять полнометражный фильм.
Благодаря слаженной работе нам удалось успеть закончить съемки до открытия торгового центра, чтобы не помешать ранним посетителям, которые забегают за чашечкой свежего кофе «с собой» перед работой.

Чуть не забыли рассказать, что же это была за обувка у сладкой парочки. Молодой человек выбрал новые кеды NEWTON, а молодая особа ультромодные кроссовки NITRO.
За эту ночь мы успели прикипеть друг к другу, сплотиться вокруг одной цели — новой рекламы отличной обуви RALF RINGER. Чтобы рассказать вам о том, что мы изменились, и теперь в ассортименте есть не только практичные модели, проверенные временем, но и стильная обувь, которая придётся по-вкусу модникам. Настолько мы все подружились, что через некоторое время собрались вновь, но это уже другая история.